Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Отдел СОГКУ "Центр занятости населения Ярцевского района" в Кардымовском районе

Версия для слабовидящих

Отдел СОГКУ "Центр занятости населения Ярцевского района" в Кардымовском районе

Государственные услуги

Государственные услуги

(Статья 7.1-1. Закона "О занятости населения в Российской Федерации")

   К полномочиям Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относится... оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:

  • содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
  • информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
  • организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
  • организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождение профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
  • психологическая поддержка безработных граждан;
  • прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности;
  • организация проведения оплачиваемых общественных работ;
  • организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
  • социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
  • содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
  • содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
  • выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе организовать  профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

(Статья 15 пункт 3 Закона "О занятости населения в Российской Федерации")

Услуги, связанные с содействием занятости населения, предоставляются гражданам бесплатно.

Департамент ГСЗН Смоленской области и его подведомственные учреждения  СОГКУ ЦЗН городов и районов являются участниками межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в целях предоставления государственных и муниципальных услуг по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги.

 

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с 1 июля 2012 года предоставление следующих государственных услуг Департаментом ГСЗН Смоленской области и СОГКУ ЦЗН городов и районов осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия:

  • содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
  • содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
  • осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

С 1 июля 2012 года заявитель вправе не представлять документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением  следующих документов, представляемых в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (часть 6 статьи 7 Федерального Закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ):

  1. документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
  2. документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  3. документов о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;
  4. документов о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документов, связанных с прохождением обучения, выдаваемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
  5. справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
  6. решений, приговоров, определений и постановлений судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
  7. решений, заключений и разрешений, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
  8. документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Документы, получаемые из иных органов государственной власти:

  1. выписка из ЕГРЮЛ;
  2. выписка из ЕГРИП;
  3. сведения о страховом стаже застрахованного лица.

 Получатели государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:

 • граждане Российской Федерации;

 • иностранные граждане;

 • лица без гражданства

Перечень необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников документов

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в Центр занятости населения, предоставляют следующие документы:

1.     Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
 

2.     Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина – иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

3.     Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших). Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.

4.     Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина. Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), предоставляют документ об образовании.

5.     Справку о среднем заработке для определения размера пособия по безработице и стипендии - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
  

6.     Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.

 

УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ!
       У вас появилась вакансия? Вы открываете новое предприятие и вам нужны квалифицированные работники? Вы хотите на время отпуска кем-то заменить отсутствующего специалиста? Добро пожаловать в службу занятости! Специалисты Центра занятости населения проведут для вас бесплатно целенаправленный отбор кандидатов на имеющиеся вакансии, учитывая ваши требования к уровню образования, возрасту, стажу и опыту работы, личным качествам соискателя. И сделают это в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России. Именно он сегодня определяет порядок оказания государственной услуги по подбору вам необходимых работников, перечень необходимых для оказания услуг документов, а также приводит основания для отказа в ее предоставлении.

Государственную услугу по подбору необходимых работников могут получить работодатели :

 • юридические лица;

 • индивидуальные предприниматели;

 • физические лица

Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в Центр занятости населения, предоставляют следующие документы:

1.     Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников. Заявление заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий.
 

2.     Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
  

3.     Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществляющего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, - работодатели – юридические лица и индивидуальные предприниматели;
         паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели – физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;
         документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - работодатели – физические лица, имеющие иностранное гражданство; документы, удостоверяющие личность, работодатели – физические лица, не имеющие гражданства.

Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют:
       - заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Вам могут отказать в предоставлении данной услуги, если вы не предоставите вышеперечисленные документы.

Сроки предоставления государственной услуги работодателям в подборе необходимых работников:
       - государственная услуга работодателям предоставляется в день обращения без предварительной записи;
       - время ожидания в очереди для предоставления документов – не более 30 минут;
       - максимально допустимое время предоставления государственной услуги не более 55 минут при первичном обращении и 40 минут – при повторном.

Вы вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия.

Порядок обжалования решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги.

       Получатели государственных услуг имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников Центра занятости населения, участвующих в оказании государственных услуг директору Центра занятости населения, а затем в Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области, расположенный по адресу:
г. Смоленск, ул. Воровского, дом 28, телефон (4812) 65-61-61.

Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

       При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

       В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более, чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы получать государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

       Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

 - отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
 - отсутствия подписи получателя государственной услуги;
 - если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

 

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

 

© Отдел смоленского областного государственного казeнного учреждения "Центр занятости населения Ярцевского района" в Кардымовском районе, 2024

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная |

(48167) 4-13-54 тел./факс.: 8 (48167) 4–13–54
E–mail: zankard@rostelecom67.ru
Почтовый адрес: 215850, п. Кардымово, ул. Победы, д.3

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!