Отдел СОГКУ "Центр занятости населения Ярцевского района" в Кардымовском районе |
Центр занятости населения Кардымовского района приглашает работодателей всех форм собственности принять активное участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Сегодняшние подростки – это завтрашний кадровый потенциал страны. Направить кипучую энергию в «нужное» русло возможно лишь предложив им реальное взрослое дело– оплачиваемую работу.
Минцифры России объявляет набор на обучение по проекту «Цифровые профессии». Дополнительное ИТ-образование со скидкой 50%, 75% или бесплатно будет доступно жителям всех регионов России старше 16 лет.
Соискатели, у которых нет постоянной или временной регистрации задаются вопросом о том, есть ли у них возможность устроиться на работу?
РОСТРУД ОТВЕЧАЕТ:
Отказать в приеме на работу гражданину Российской Федерации из-за отсутствия регистрация по месту жительства или пребывания нельзя!
В Трудовом кодексе перечислен перечень документов, которые нужно предъявлять соискателю при официальном трудоустройстве:
►Паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность.
►Трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые.
Кто такие самозанятые?
Самозанятые — люди, работающие на себя. Это могут быть няни, репетиторы, фрилансеры или переводчики. С 1 января 2019 года правительство России запустило для них специальный налоговый режим с пониженными ставками.
В предверии летних школьных каникул, с 18 по 20 апреля 2022 г. на базе МБОУ "Кардымовская СШ" , отдел Центра занятости населения в Кардымовском районе провел открытое мероприятие - интенсив "Моя будущая работа" - профориентационное занятие по формированию осознанного профессионального самоопределения школьников, соответствующего индивидуальным особенностям и потребности общества в кадрах.
Школьнику непросто разобраться в мире профессий и тем более сложно представить себе потребности рынка труда, реальные возможности трудоустройства, правильно оценить свои возможности.
Формирование у школьников мотивации к труду, потребности приобретения востребованной на рынке труда профессии становятся сегодня приоритетными в системе общего образования. Не менее значимо и соответствие выбираемой сферы профессиональной деятельности личностным особенностям (способностям) и потребностям (интересам) выпускников.
Для очень многих школьников ситуация выбора оказывается стрессовой. Причины этого кроются в том, что с одной стороны, человеку страшно брать на себя ответственность за свои поступки, с другой - он просто не знает, как грамотно принять решение, чтобы оно соответствовало его, интересам и целям. Так, специалисты ЦЗН провели с обучающимися план-опрос для выявления профессиональных намерений в выборе будущей профессии.