Отдел СОГКУ "Центр занятости населения Ярцевского района" в Кардымовском районе |
С 1 марта 2022 г. регулирование вопросов установления квоты для приёма на работу инвалидов будет осуществляться Законом о занятости населения, а не Законом о социальной защите инвалидов (Федеральный закон от 28 июня 2021 г. № 219-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статью 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
Модернизация служб занятости населения – это государственный проект, направленный на повышение эффективности и качества работы региональных Центров занятости населения.
Отдел СОГКУ "Центр занятости населения Ярцевского района" в Кардымовском районе проводит информационные мероприятия "Школа безработного" для граждан, состоящих на учете.
Посетители ознакамливаются с правами и обязанностями безработных граждан, порядком назначения выплаты пособия по безработице, основаниях приостановки, сокращения размера, а также прекращения выплаты пособия по безработице.
Специалисты рассказывают о государственных услугах, предоставляемых центром занятости, в том числе о возможности профессионального обучения по направлению органов службы занятости, о возможности получения государственных услуг в сфере занятости населения в электронном виде, создание резюме. Безработные так же узнали об информационных ресурсах службы занятости: федеральном портале Работа в России trudvsem.ru, региональном интерактивном портале rabota.smolensk.ru.
Предполагается, что прямыми мерами поддержки будут ежегодно охвачены до 200 тыс. человек. В результате уровень безработицы среди молодежи должен существенно снизиться: к 2024 году доля трудоустроенных выпускников должна достигнуть 85%, а к 2030 году – 92%.
Основные задачи:
►разработать дополнительные механизмы содействия занятости молодежи;
►сделать так, чтобы современное образование больше отвечало требованиям работодателей;
►создать условия, которые позволят студентам совмещать обучение с трудовой или предпринимательской деятельностью;
►предоставить субсидии работодателям за трудоустройство молодых людей, которым часто бывает сложно найти работу, например инвалидов;
►усовершенствовать порядок формирования и распределения контрольных цифр приема в колледжи и вузы, чтобы максимально приблизить их к потребностям рынка труда;
Цель: формирование профессионального самоопределения старшеклассников.
Школьнику непросто разобраться в мире профессий и тем более сложно представить себе потребности рынка труда, реальные возможности трудоустройства, правильно оценить свои возможности.
Формирование у школьников мотивации к труду, потребности приобретения востребованной на рынке труда профессии становятся сегодня приоритетными в системе общего образования. Не менее значимо и соответствие выбираемой сферы профессиональной деятельности личностным особенностям (способностям) и потребностям (интересам) выпускников.
Для очень многих школьников ситуация выбора оказывается стрессовой. Причины этого кроются в том, что с одной стороны, человеку страшно брать на себя ответственность за свои поступки, с другой - он просто не знает, как грамотно принять решение, чтобы оно соответствовало его, интересам и целям.